суббота, 11 января 2020 г.

похудей за 7 дней




На следующий день у меня усилилось половое влечение, и я озадачился. Увязать его с потреблением миндаля я смог лишь после того, как заглянул в подробный дневник питания. Но что в миндале могло оказать такой эффект? Единственный потенциальный источник – высокое содержание витамина Е.

И вот после первого эксперимента я прошел анализ на дефицит витамина Е в той же лаборатории SpectraCell, где у меня обнаружили дефицит селена.

Внимательно изучая результаты исследований на сайте PubMed, я понял, что витамин Е не только противостоит окислительному стрессу, снижающему уровень тестостерона и выработку спермы, но и успешно применяется в сочетании с селеном и витамином А (поразительное совпадение, да?) для лечения частичного андрогенного дефицита у мужчин. И самое интересное для меня: витамин Е стимулирует выработку гормона, высвобождающего лютеинизирующий гормон, в гипоталамусе.

То, что надо. 28 г (30 зерен миндаля) дают примерно 40 % суточной нормы. Я потребляю и сырой миндаль, и экологически чистое пастообразное миндальное масло. Часто за завтраком я съедаю две столовые ложки с горкой такого масла, намазывая его на черешки сельдерея.

Как и во многих других случаях, избыток витамина Е не менее опасен, чем его недостаток. Придерживайтесь золотой середины: найдите подходящую дозу и проверяйте уровень витамина Е каждые дватри месяца. Результаты наверняка будут стоить таких стараний.

У меня нет объяснений для явного добавочного влияния еще нескольких ингредиентов коктейля, полагающегося по протоколу, но исключение любого из них снижает воздействие на либидо. Чтобы убедиться в этом, я методично исключал все ингредиенты по очереди. Например, прекратил на шесть недель прием витамина D и довел потребление бразильских орехов до 8 штук в день. Мой уровень тестостерона подскочил до 835 единиц (нормальный уровень – 280–800 единиц), а либидо и уровень витамина D снизились, последний – до 31,3 единицы (нормальный уровень – 32–100 единиц).

Действуйте с умом, не забывайте о регулярных анализах.

Одно лечит, другое калечит: дефицит, вызванный распространенными препаратами и тренировками

Источник: оригинал

Похожие статьи: как похудеть в зале

Комментариев нет:

Отправить комментарий